вторник, 9 ноября 2010 г.

Один вопрос, способный изменить вашу жизнь

Услышал от Александра Евстегнеева одну фразу, которую стоит задавать себе, когда чувствуешь себя утомленным или когда не хочется что-то делать. Это вопрос: «И это все, на что ты способен?».
Поначалу я отнесся к этому немного скептически, и не воспринял это всерьез.

Как-то на работе, я обзванивал новых потенциальных клиентов – звонки в этот день шли как-то не очень, и я уж думал завершать на сегодня. «Продолжу завтра, а сейчас займусь чем-нибудь другим» - подумал я.

Небольшая пауза, я о чем-то задумался, и тут в моей голове зазвучали слова: «И это все на что ты способен?!» Вопрос повторялся снова и снова, и я понял, что это еще не все, что я могу гораздо больше!

И если я сказал бы себе, что это все – я обманул бы сам себя и знал бы об этом прекрасно. Я взял трубку и продолжил обзвон – до тех пор, пока сам не был морально удовлетворен. «Молодец» - сказал я сам себе – «Вот теперь ты хорошо поработал!»

Попробуйте и вы! Спрашивайте себя всегда: «И это действительно все, на что ты способен?»

И еще, представьте что вы – начальник над человеком, деятельностью которого вы занимаетесь сейчас, т.е. над самим собой. Были бы вы довольны той работой, которую он сделал? Если да – все ОК! Если нет – принимайтесь за работу, и делайте до тех пор, пока не скажете – «Вот теперь ты молодец!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий