Часто ли вы ходите на тренинги или семинары? А всегда ли вы готовитесь к ним?
Если да - вы молодец. Если нет - читать дальше.
Сегодня был на семинаре PR-агентства Идеи&Решения –
100 публикаций о бренде в прессе ежемесячно. Как это сделать «с нуля»?
Оказывается, при грамотном подходе и совсем небольших вложениях можно довести число публикаций о вашем бренде до 100 в месяц. И все это достигается за какие-то полгода – год, обеспечивая обширный охват аудитории.
Вовремя семинара, меня посетило много ценных мыслей, одна из которых – как собственно готовиться к семинару.
Очень хорошо выписывать свои вопросы по данной тематике заранее и задавать их тренеру/ведущему. Даже если у вас нет вопросов, все равно придумывайте – пользуйтесь хорошей возможностью пообщаться лично с профессионалом и получить ответ на свой вопрос. Поверьте, таким образом, вы будете узнавать ценную информацию из первых уст.
Если вы идете на тренинг, обязательно ставьте себе цели – чему я хочу научиться, с какими навыками я хочу выйти с тренинга, чего хочу достичь благодаря нему.
Желаю успехов в личном развитии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий